Порядок организации личного приема граждан

Утверждено
приказом
Девятнадцатого арбитражного
апелляционного суда
 «17» февраля 2015 г. № 11

Порядок
организации личного приема граждан и представителей организаций в Девятнадцатом арбитражном апелляционном суде

1. Порядок организации личного приема граждан и представителей организаций в Девятнадцатом арбитражном апелляционном суде (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом арбитражных судов Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству  в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций).

2.Личный прием граждан и представителей организаций производится руководством суда по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражного суда, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, а также обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.

Юридические консультации работниками арбитражного суда не даются.

 3.Личный прием граждан и представителей организаций осуществляется председателем суда, его заместителями по следующему  графику:

Заместитель председателя суда Яковлев А.С.

понедельник

с 15-00 до 17-30

каб.№320

Заместитель председателя суда Скрынников В.А.

понедельник

с 10-00 до 12-00

каб.№308

 

 

 

         

 

4. Предварительная запись на личный прием производится в рабочие дни с понедельника по  четверг -  с 8-30 до 17-30, по пятницам и предпраздничным дням - с 8-30 до 16-00 по телефону приемной (473) 254-51-71.

5. По согласованию с должностным лицом,  осуществляющим прием, личный прием гражданина (представителя организации) может быть проведен в день обращения, в порядке очереди. 

6. Запись посетителей на прием к председателю суда, заместителям председателя суда осуществляет секретарь приемной председателя суда, в его отсутствие – руководитель Секретариата председателя суда (либо его заместитель).

7. О дате и времени личного приема гражданину (представителю организации) сообщается в устной форме по телефону либо по адресу его электронной почты (при наличии).

Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин (представитель организации) заблаговременно уведомляется секретарем приемной.

8. Секретарь приемной  ведет Журнал учета граждан и представителей организаций,  обратившихся в приемную, осуществляет  контроль за соблюдением графика приема граждан.

 В журнал вносится следующая информация:

- фамилия, имя, отчество гражданина (представителя организации), обратившегося в суд;

- наименование организации, которую он представляет;

- дата обращения;

- контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии).  

Содержание устного обращения гражданина (представителя организации), а также краткое содержание устного ответа заносятся секретарем приемной в журнал личного приема граждан и представителей организаций.

9. Письменное заявление о приеме и приложенные к нему документы в тот же день передаются председателю суда.

Письменные обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по делопроизводству в Девятнадцатом арбитражном апелляционном суде.

10. Личный прием гражданина проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителя организации - также при предъявлении доверенности на право представления интересов организации.

11. Во время личного приема может осуществляться аудиозапись, о чем заранее сообщается заявителю.

12. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с его согласия может быть дан лицом, осуществляющим прием, устно.

13. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты требуют дополнительной проверки либо устного ответа недостаточно, ему предлагается в письменном виде изложить содержание обращения.

14. Если поставленные гражданином (представителем организации) вопросы не входят в компетенцию Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

15. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если уже ранее был дано ответ по существу постановленных в обращении вопросов.

16. Информация о порядке личного приема граждан и представителей организаций (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты) размещается на официальном сайте Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда, а также на информационном стенде в здании суда.