Конкурс на замещение вакантной должности «Секретарь судебного заседания»

  Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. № 96 (в ред. Указа Президента РФ от 10.09.2017 N 419) и в соответствии с приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 21.07.2017 №136, Приказом Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2017 г. №19 объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда на замещение должности государственной гражданской службы «Секретарь судебного заседания», относящейся к старшей группе должностей категории «Специалисты».

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.

 

К участию в конкурсе на формирование кадрового резерва Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда на замещение должности государственной гражданской службы «Секретарь судебного заседания», относящейся к старшей группе должностей категории «Специалисты» допускаются лица, имеющие:

 

высшее образование не ниже уровня бакалавриата по специальности, направлению подготовки, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения ("Юриспруденция").

 

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд:

1) личное заявление на имя председателя Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда:

- заявление внешних кандидатов;

- заявление внутренних кандидатов;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм;

3) копию паспорта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу; (заключения из поликлиники, наркологического и психоневрологического диспансеров) (по форме форма № 001–ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;

8) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460);

10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

Гражданский служащий Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд заявление на имя председателя Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм.

Заявления и документы принимаются с 20 декабря 2017 года по рабочим дням с 09.00 до 16.00 (в пятницу с 09.00 до 15.00) по адресу: 394018 г. Воронеж, ул.Платонова д.8, отдел кадров и государственной службы, каб. № 321, 3 этаж.

Последний день приема документов – 9 января 2018 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность "Секретарь судебного заседания" отдела обеспечения судопроизводства относится к старшей группе должностей категории «Специалисты».

Перечень основных обязанностей секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства:

- получение от специалиста отдела обеспечения судопроизводства судебных дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, оповещение судей о дне и времени заседания, проверка наличия уведомлений, подготовка списка дел,  назначенных на текущий день, осуществление копирования, конвертования и рассылки копий судебного акта о принятии апелляционной жалобы к производству, внесение данных об отправке определения в ПК «САД», передача заказных писем с уведомлениями в канцелярию.

- проверка явки в судебное заседание лиц, участвующих в деле и иных участников процесса, их полномочий, информирование об этом председательствующего судью, информирование о причинах неявки отсутствующих лиц. В случаях участия в деле экспертов, свидетелей, переводчиков готовит соответствующие бланки расписок о предупреждении этих лиц об ответственности.

- ведение протокола судебного заседания с соблюдением требований статьи 155 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с полным и правильным отражением в нем действий и решения Суда, а равно действий участников арбитражного процесса, имевших место в ходе судебного заседания, ознакомление с протоколом лиц, участвующих в деле по их ходатайствам.

- осуществление действий в программе «Секретарь судебного заседания», которая позволяет выполнять следующие функции: аудиозапись судебных заседаний; ввод сопроводительной информации, связанной с судебными заседаниями, в том числе результаты судебных заседаний; воспроизведение аудиозаписей судебных заседаний; подготовка протоколов судебных заседаний; экспорт аудиозаписей из программы на жесткий диск компьютера или съемный носитель информации; импорт аудиозаписей, выполненных без использования программы, в данную программу; оперативная передача состояний судебных заседаний в информационную систему «Электронное правосудие»; передача аудиозаписей судебных заседаний на сервер хранения аудиозаписей и предоставление в информационную систему «Электронное правосудие» ссылок для скачивания данных аудиозаписей.

Секретарь судебного заседания должен обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:

1) профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

2) профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов   в электронных   документах;   подготовки   презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Денежное содержание государственного гражданского служащего, замещающего должность секретаря судебного заседания, устанавливается в размере от 14 000 рублей месяц.

Конкурс на формирование кадрового резерва предполагается провести в январе 2018 года в Девятнадцатом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу: г.Воронеж, ул. Платонова д.8. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон (4732) 545-185, электронная почта: 19aas.info@arbitr.ru 

Сервис временно не доступен